GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

ИндиКар: первые тесты в Поконо

Текст: Marcus Kipelov
Блоги об автоспорте - Arialonra Race Journal
10.04.2013 г.

После долгого перерыва ИндиКар возвращается в Поконо и сегодня проходят там тесты.

Гонщики о тестах в Поконо.


Марко Андретти: "Это похоже на скоростной короткий овал, поскольку все равно приходится работать (рулем и т.д.), особенно в первом повороте. Лично для меня, главным было найти предел в третьем повороте, почувствовать бэнкинг. Будет интересно пытаться найти баланс между первым и третьим поворотами. Это как Назарет на стероидах."

Уилл Пауэр: "Определенно это весьма приятный трек, очень гладкий после перекладки покрытия. Очень быстрый. Я уже ехал на полном газу на всем его протяжении. Может быть слегла скучный с таким уровнем прижима, но приятный. Третий поворот напоминает Индианаполис. Первый поворот похож на полуторамильные овалы, с большим бэнкингом посередине.
И да, это очень здорово, если ваша машина в порядке. Если нет, то запаришься, я бы не хотел по нему ездить в такой ситуации. (смеется). Я знаю, что в последний раз здесь гонялись в 1989 году. Ограждение было чем то вроде стальной сетки, которая ржавела. Думаю нет необходимости говорить, что если вы попадали в аварию, она, как лезвие бритвы, просто рассекала машину на двое. Я очень рад, что все изменилось."

Симон Пажено: "Мой взгляд нацеливался на поворот, но мой шлем все еще был опущен. Думаю вначале я ударял по тормозам в поворотах, потому что это было страшновато. К этому нужно привыкнуть, но определенно трек очень быстрый.

Это было действительно здорово. Это место сильно отличается от всех остальных овалов по которым мы ездим. Учитывая мой небольшой опыт на овалах, на первых кругах все было довольно необычно, поскольку это правда очень быстрый трек. Он очень гладкий. Покрытие просто для индикаров просто превосходное. Было очень захватывающе оказаться здесь. Здорово быть одним из первых, кто проехал по этой трассе."

Дарио Франкитти: "Всегда присутствует компромисс, особенно на треке с тремя такими разными поворотами. В первом повороте большой бэнкинг, третий поворот почти плоский, ну и "Туннельный" поворот. Вы всегда пытаетесь проезжать один поворот лучше, чем другой. Фокус в том, на какой из них вы можете "забить", но при этом оставаться конкурентоспособным.

По ощущениям это словно другой трек (в сравнении с его опытом в NASCAR). Когда вы едите по прямой, любой прямой такой длины, она кажется очень долгой. Когда вы входите в первый поворот на полном газу, не сбрасывая, машина "загружается", наваливаются перегрузки, это адское ощущение.

"Туннельный" поворот по ощущениям такой же. Хотя мы едем в нем, я думаю, на 20-30 миль в час быстрее на индикарах. Но вот третий поворот, как сказал Уилл, мы проходим в пол, что, на самом деле, не поддается никакой логике, учитывая то, что у нас аэродинамическая конфигурация для Индианаполиса.

В общем ощущения совсем другие, но это было весело. Раньше это было кочковатое место. Теперь здесь очень, очень гладко. Очевидно в трек хорошо инвестировали, установили "безопасные" барьеры в нескольких местах. Все это позволяет Индикару вернуться сюда.

Все эти инвестиции были сделаны. В свое время я сказал, что будет круто провести здесь гонку Индикар и вот это случится. Должна получиться действительно отличная гонка."

Официальный рекорд трека с 1989 года принадлежит Эмерсону Фиттипальди. Бразилец прошел круг со средней скоростью 211,715 м/ч. Официальных данных с тестов не опубликовано, но по информации от Firestone гонщики проходили круги со скоростью около 215 м/ч.

P.S. "Туннельный" поворот назван так потому, что под ним проходит туннель, по которому можно снаружи проехать внутрь овала.

 

 

 

 

 

 

автор перевода brude

 

Двериудачи.рф/metall

Купить входные металлические двери двериудачи.рф/metall.

двериудачи.рф


© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна